пасмурно

Мир Мир Александр Селиванов
Источник:
vistanews.ru

Ученые открыли на Юпитере пульсирующее полярное сияние

Астрофизики отАстрофизики открыли на южном полюсе Юпитера пульсирующее полярное сияние, которое по времени возникновения, совпадает со вспышками на северном полюсе

Ранее ученые примеряли к процессам, происходящим на Юпитере земную теорию возникновения полярных сияний, когда солнечный ветер, взаимодействует с магнитными полюсами планеты. Однако, после продолжительного исследования выяснилось, что вспышки происходят без влияния Солнца. Кроме того, вспышки на полюсах Юпитера имеют различную физическую природу, что невольно подталкивает к совсем уж конспирологическим теориям. Сияние на южном полюсе является мощным рентгеновским излучением.

По мнению исследователей, загадка может быть решена, когда выяснится, каким образом ионы серы и кислорода распространяются в атмосфере Юпитера, чтобы происходила разбалансировка полярных явлений на обоих полюсах. Напомним, недавно ученые выяснили, что процессы, происходящие на гигантах Солнечной системы, таких, как Сатурн и Юпитер, могут влиять на климат Земли. Со временем, нашу планету ждут мощные ураганы, с нагревом атмосферы.
Темы: Ученые